• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: by me (список заголовков)
21:12 

что-то там по айшилду

Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
какая-то старая и непонятная хрень.
прст чтоб не сдохло в недрах черновиков.
короче, драббло-однострочники, ах как же я в этом не силен, совсем чуточку, и то ладно.

цикл драбблов с мелкой кучкой пейрингов
чутка драбблов по спайдерс-пейр...

ну типа того.

@музыка: Itou Kanako - Maris Stella с перерывами на айрон-мэна

@темы: Фанфикшн, Слэш, Ненужная фигня, Eyeshield 21, By me

16:42 

Манга, манхва и маньхуа

Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
За то время, пока меня не было на Дайри, у меня был запал на мангу. Я, естественно, читала и читаю сейчас, но этот период ознакомил меня не просто с парочкой, как обычно, мангой, а с десятками.
Мне захотелось пропиарить парочку сюда, самое запоминающееся.
Итак.

1. Веб-манхва Noblesse
Аторы: Son Jae Ho, Lee Gwang Su

"Кто не знает Ноблесс?.." - Так и хочется спросить. Сотни самых разных анимешников фанатеют от выходящих раз в неделю четырех страничек: они цветные, они длинные, они смешные, они с бисенэнами, они интересные, они затягивают. Пусть рисовка эволюционирует, сюжет остается прекрасным до самого конца. Ну, напишите мне, кто не согласен с тем, что Ноблесс - чудо из корейских чудес? :р
Прелесть, полюбившаяся с первого прокрута х)

2. Веб-манхва Supernatural Investigation Department
Автор: Sa Da Ham

На манхву я напал после Ноблесс. Что и сказать, я и не подозревал, что корейцы такие умельцы. Честно, я их вообще недолюбливал, связи с кое-каким происшествием, имеющим дело с выпуском Хеталией. Но не об этом.
Спецотдел - этакая манхва про корейца-полицейского Ли Си Мун, в котором пробудилась сила видеть и упокаивать призраков. Должна заметить, что не столько сюжет цепанул меня, сколько рисовка. Прорисованные детали пусть то бабочки или человека просто удивляют. Вы только посмотрите на кожу сгоревшей девочки в приложении, это ж надо так! Многие перепугивались по нескольку раз на странице от одних эффектных появлений. Но саму историю явно нельзя списывать со счетов. Лично меня очень затронула арка про второго призрака, который вышел даже очень обаятельным, а история - трогательной.
Интересно, красиво, а глаза главного героя вообще вводят в "экустази" (с) Шираиши Куроноске
Вырезанные мною парочка фреймов

3.. Маньхуа 1/2 Prince
Авторы: Yu Wo, Choi Hong Chong

Принц, как таковой, это маньхуа про онлайн-игру будущего, когда можно играть не сидя перед компьютером с чашкой чая и пирожными, а самим: САМ ковыряешься в земле, дабы вырыть травку, к примеру, САМ бьешь боссов и обычных мобов во имя опыта и лута, все САМ, короче. Все-все.
Фанаты, в общем-то, к середине уже не обращают внимания, что каждое действие в онлайн-игре "Вторая жизнь" отзывается на самом играющем в 50% размере, пусть ты умер или тебя просто пнули. К середине комментарии разрываются на два лагеря совсем по другому вопросу: те, кто считают, что "Принц наполовину" ни что иное, как яой, ибо Принц (персонаж главной героини), Викед и Гуи - парни, другие - оспаривают: "Принц - это гет", ведь Фэн Лань (Г.Г.) прежде всего девушка.
Поначалу я особо не думала об этом: сюжет, герои, юмор - все это прекрасно... Но потом смазливость, разведенная в реале и в сети, меня начала грызть. Надоело, просто надоело. Все стало настолько гетным, что кажется, будто авторы забыли, зачем они начали рисовать маньхуа. Хотя я в тех редких единицах, остальные же продолжают любить и боготворить~ Наверное, это я такой дурак
Красивые странички

4. Манга Ao no Exorcist
Автор: Katou Kazue

"Синего Экзорциста", как оказалось, очень хорошо боянят, что стало для меня ужасающей новостью уже под конец вышедших глав: я и узнал-то, что аниме выходит, в 20-ых главах. Самое дебильное, что все удовольствие портят даже не герои, а именно эти фанаты. Что и говорить, из многих достойных произведений сделали такие боянища, что страшно подумать (Одно время Наруто и Блич для меня было чем-то невообразимо отстойным. Уже потом я обратился к персонажам, а не комментаторам. Боюсь за сегодняшних начинающих анимешниках: ни тебе Темный Дворецкий, ни Тетрадь Смерти, ни Сердца Пандоры - все измыли, как могли)
Так вот. Экзорцист - неплохой сенэн с хорошим юмором и интересными героями. Я вот, например, давно уже не встречал таких, как Амаймон, а тип Мефисто - вообще один самых любимых.
Вообще, манга - чистый сенэн со всем прилагающимся, что совсем не портит общей картинки. А аниме... да не смотрела я его, видела лишь опенинг (который очень даже хороший получился. UVERworld как никак. Хотя странно, что в нем забыли Киригакуре...)
Мангакашная красота

5. Манга Di(e)ce
Авторы: Yamamoto Kana, Saki Otoh

Собственно, Дайс я оставила напоследок, потому что люблю его уже очень давно и все хотела найти повод поведать о его распрекрасии.
Дайс - мудреная манга, как кажется по первым страничкам, но на самом деле все просто и даже ново. Ново! Я честно, нигде подобной темы не встречала, что подкупило тут же.
Второе, что заставляет меня бегать от радости по потолку и заворачиваться в коврик от выхода новых глав - рисовка, что же еще х) То, как проработаны цветные обложки, лично меня завораживает. А какая сенэн-айность, сколько ОТПшечек, просто айнэнэ и уняня :crzfan:
Вывод-то в общем-то прост: для меня это одно из лучших. И проверено временем))
Обложеньки и странички в цвете

Вот на этом я, пожалуй, закруглюсь. Устал, как :doggy:
Продолжение я попозже еще опубликую, а для яойной возможно даже выделю отдельный пост~
За сим откланиваюсь, :fly:

@музыка: UVERworld - Core Pride

@настроение: Такое... историческое

@темы: Манга/Манхва/Маньхуа, By me

17:51 

Фанфикерное

Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
Название: Сейчас
Автор: Count RM
Бета: где же ты, прелесть моя?
Фендом: Naruto Shippuuden
Жанр: слэш, романс
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Масаси Кисимото-сенсей
Отказ от прав: не мое, поиграю и отдам
Предупреждение: действия (если их вообще можно так назвать) происходят во время первой встречи Саске и Наруто спустя два с половиной года (да-да, все мы помним это несчастное логово Орочимару)
От автора: писалось в полнейшем расстройстве, ибо в последнее время жизнь катится под откос. Вот и родилось, пока я в депрессивном настроении пытался уснуть.
А, и еще. Я не не люблю Сая. Даже очень наоборот. И Ямато я уважаю. Просто абзацы про "сейчас" - это авторское воплощение мыслей персонажей. То есть, это не я так думаю, а Саске-кун))


Полюбоваться

@музыка: Mulan - haircut

@темы: Фанфикшн, Слэш, Депрессивное, Naruto, By me

19:31 

Как-то так :/

Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
Копилось в течении очень долгого времени. Сейчас, неожиданно, захотелось выложить сюда. Для себя и для мне подобных. ОЧЕНЬ много. Берегитесь, трафик! Найдено на просторах Нета, и кое-что стырено у Руки-тяна

Часть первая, демотиваторно-анимешная и не только анимешная, но в общем-то смешная.

Смотри туточки продолженьеце

Часть вторая, про великий и беспощадный, а главное русский фансаб.

Осторожно, много!

Часть третья, что осталось незамеченным или настоящие братья Учиха, а также как выглядел Ужас Намимори в лице Призедента Дисциплинарного Комитета Хибари Кеи-куна в начале эпопеи "Дечимо и его детский садик", истинное лицо Орихиме, и какую Йоруичи жаждут увидеть безумные Бличефаны и не только.
Оно шикарно и вообще

@музыка: Pull Tab to Can - Mera Mera

@настроение: :-D

@темы: Это так, для себя, чисто поржать, Хо-хо-хо, Изо дня в день вот так, Naruto, Katekyo, By me, Bleach

17:45 

яойщина

Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
Я не совсем кашеварю в фанфикшне, но попытаться написать на яойную тему фанфик попыталось. Собственно, по мне так смазливо, что вообще не характерно, так что наверное еще и ООС то, что они стоят рядом и друг друга по харе не бьют - уже беспощадный ООС надо будет приписать ":write:" Ну что жеж, кто испробует это на вкус?

Название: Настоящая реальность
Автор: Count RM
Бета: Prince Belphegor aka Jasdebi любезно согласилась, за что ей огромное спасибо :red:
Фендом: Kateikyoushi hitman Reborn!
Жанр: сенэн-ай
Пейринг: Мукуро/Хибари (6918)
Рейтинг: PG-13
Размер: маленький, невинный драбблик
Дисклеймер: Амано Акира
Отказ от прав: ничего не принадлежит, увы и ах
Предупреждения: местами POV 69, ООС

Текст

@музыка: Kagamine Len - Servant of Evil

@настроение: брр

@темы: Фанфикшн, Слэш, Katekyo, By me

17:31 

Что-то вроде приветствия

Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
Это первая запись в моем дневнике, и считаю, что тратить ее на бездумные приветствия нерационально.
Поэтому, в качестве моего "привет" я закину картинок на какую-нибудь пафосную или просто красивую тему:
смотри сюда

Что ж, Здраствуйте, надеюсь мы не подеремся :friend:

@музыка: Hatsune Mikuo - Yuuhi Saka

@настроение: :/

@темы: Ненужная фигня, Пикчеспам, By me

Sleeping forest

главная